Продажи, маркетинг,

Торговать физическими товарами не было ни опыта, ни, если честно, желания. Интересной показалась ниша книг — товары виртуальные, нет зависимости от поставщиков, риски с угадываем ниши ниже, да и инвестиций нужно меньше, что немаловажно. Перечитав несколько иностранных блогов, форумов, закрытых групп и даже оплатив одно онлайн-обучение ха-ха , обещающие золотые горы, я решил заняться этим бизнесом. Суть деятельности, если кратко, в следующем: Делаем ресерч и находим потенциально интересную нишу; Заказываем у фрилансеров тексты; Придумываем виртуального автора и подписываем с настоящим; Правильно все заворачиваем с учетом конкурентного анализа в нише и ключевых слов; Запускаем первичную раскрутку, делаем бесплатные раздачи, обмениваемся отзывами; Зарабатываем. Суперлитературой и бестселлерами тут не пахнет. Обычные тексты, которые отвечают на поставленные вопросы либо просто развлекают.

Книжная полка ритейлера

Как привести дела в порядок О том, как стать хозяином своей жизни — по крайней мере на работе. Едва выйдя в свет, книга моментально стала бестселлером. Изданная в 12 странах, она помогла тысячам людей повысить эффективность своей работы. И одновременно существенно снизить уровень стресса от этой самой работы. Умение слушать Ничто не приводит к плохим решениям так же часто, как неумение слушать.

Продажи — одна из самых непростых и в то же время интересных сторон бизнеса. Менеджеры по продажам ежедневно и ежеминутно.

В разное время занимал рядовые и управленческие позиции в сфере продаж и развития бизнеса в компаниях работающих на рынках комплексных поставок компьютерной техники, системной интеграции и управленческого консалтинга. С занимаюсь построением систем продаж, формирование команд продаж и автоматизацией процесса продаж в рамках" Продажи для бизнеса" В , и вновь откликаясь на предложение одного из Клиентов, провел обучение его команды продавцов по процессу продаж.

Мы сделали внутренний формат обучения, связав опыта тренера, с задачами менеджера по продажам, характерных для каждого этапа процесса продаж, и проектной проработкой списка книг, тщательно отобранных в привязке с этапами процесса продаж. Эта опыт настолько увлек меня, что в запустил проект"Книги для бизнеса" и начал проводить обучение в открытых и корпоративных форматах. Начиная проекты по построению системы продаж и развития бизнеса, сразу ввожу инструмент, без которого этот процесс невозможен.

А именно выстраиваю систему внутреннего обучения, положив в ее основу процесс работы с бизнес-книгами для получения практической пользы. В итоге в компании складывается система наставничества, когда роль внутреннего тренера играет руководитель отдела продаж, а весь инструментарий необходимый для работы с клиентом, создается в процессе совместной работы различных отделов компании которые взаимодействуют с клиентом в рамках обучающих семинаров. Каждый такой проект получается уникальным, однако в своей основе содержит определенную последовательность действий.

Книга продаж - что это, зачем нужно, какие вопросы решает

Управляющий директор, Москва Библиотека коммерческого директора и менеджера по продажам в версии Дмитрия Чередника. Я составил список из 20 бизнес-книг, которые частично совпадают с рекомендациями глубоко уважаемого мной Радмило Лукича. И предлагаю вместе с ним три лайфхака, которые принесут вам больше пользы, чем бесполезное монотонное чтение: Читайте книги по маркетингу с карандашом в руках, делайте пометки.

Да, это далеко не самая полная книга о продажах. Да она вообще не о .. Клиенту надо меняться самому и менять свой бизнес.

Анна Иванченко Что является основой наших решений? Безусловно, индивидуальный выбор, опыт и вкусы. Но есть еще один мощный скрытый фактор, который не стоит недооценивать, — социальное влияние. Йона Бергер посвятил 15 лет изучению этого феномена и пришел к выводу: Более того, она влияет не только на то, что мы делаем, но и чего избегаем в повседневной жизни. Почему, на самом деле, легко продать ценные часы, которые не показывают время?

Каким образом люди неосознанно побуждают других достигать лучших результатов и одновременно тормозят их успех? Почему стремление отличаться от других — тоже результат влияния социума? Эта книга о продажах поможет комплексно взглянуть на социальные процессы, понять скрытые причины человеческого поведения, а также принимать умеренные и объективные решения. Самсонов Из этой книги о продажах вы узнаете, как навязать конкуренцию и перещеголять оппонентов, эффективно управлять компанией, мотивировать себя и своих подчиненных, не сдаваться перед трудностями, а также как вести переговоры и добиваться в них положительного исхода.

Лучшая книга по продажам

Скриншот со страницы Про бизнес. Но с некоторой оговоркой. Книга продаж — не панацея и не снимет проблемы с подбором и обучением сотрудников, а также работы с ними в частности, с руководителем отдела продаж и линейными продавцами. В статье я опишу несколько факторов, с которыми мне приходилось сталкиваться в работе. Они могут повлиять на ваше решение о том, целесообразно или нет внедрять книгу продаж прямо сейчас.

Ричард Брэнсон. Именно после прочтения этой книги, я уволился с работы, с должности директора по продажам и начал свой консалтинговый бизнес.

Обучение отдела продаж Лучшие книги по продажам Лучшие книги по продажам — те, которые основаны на реальном опыте. Полки магазинов ломятся от профессиональной литературы, которая по факту ничего не стоит. Новичок сталкивается с трудностями выбора. Возможности рекламы убеждают купить конкретную книгу, не гарантируя качество материала. Технологии продаж совершенствуются, и будут развиваться в будущем, но многие важные вещи уже сказаны классиками маркетинга и рекламы.

В этой статье предложена подборка книг, которые помогают разобраться в работе отдела сбыта, общении с клиентами и продажами в целом. Подавляющее большинство сделок на рынках заключается в корпоративном секторе. Индивидуальные клиенты очень важны, но объемы и крупные сумму приносит именно сектор бизнеса. Для любой компании можно найти партнера среди компаний. Если вы еще не нашли его, пересмотрите подход к поиску.

Лучшие книги по продажам 2 помогут привести в порядок всю ту информацию, которая получена хаотично с помощью интернета и небольшого опыта. Для начала главе отдела рекомендуется определиться с идеологией компании. За идеологией следует поиск контактов и работа с ними. Рысев говорит о разных стратегиях ведения переговоров, включая стратегии эмоциональной уверенности, отсечения и интриги.

Корпоративная книга продаж: от обозначения задач до разработки и внедрения

Часть из них полностью готовы и опубликованы на сайте. Некоторые книги находятся на стадии доработки или редизайна, и скоро появятся в открытом доступе. А так как на них цены нет, для меня они бесценны. А для вас, уважаемый читатель, это доступ к информации, которая позволит лучше понять сферу 2 продаж, и повысить эффективность своей работы. Вы можете использовать мои книги для личного роста, так и поделиться ими со своими коллегами.

Они будут вам благодарны.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ. 0ЭФФЕКТИВНАЯ КНИГА ПРОДАЖ. 1СПОСОБОВ ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ. 4РАБОТАЮЩИХ ФИШЕК ДЛЯ бизнеса. В результате.

Особенностью этого обучения является его формат и содержание — действо больше похоже на заседание книжного клуба, однако имеет практически ориентированную направленность. По итогам мероприятия каждый из участников выносит несколько идей для реализации — четко обозначая сроки внедрения идеи и ожидаемые результаты для бизнеса. Впервые я столкнулся с подобным форматом в году, в роли участника. И знакомство это не назовешь приятным — поначалу было воодушевление, но потом все превратилось в обязаловку и работу на .

Потому я постоянно работаю над улучшением формата своих мероприятий , исходя из обратной связи от участников и собственных плюс украденных у других находок. Изменения эти в меньшей степени затрагивают последовательность этапов и список вырабатываемых навыков. А вот внутреннее содержание мероприятий и список книг обновляю регулярно. И сегодня делюсь списком книг, которые лежат основе моей программы обучения и могут быть полезны менеджеру по продажам для самообразования.

Замечу, что рекомендации в большей степени будут полезны менеджерам по продажам, работающим в сфере 2 . Список, как и рекомендации, получился весьма субъективным. Потому как идеи и концепции из этих книг я проверял в собственной практике и достигал результатов, а потому могу смело рекомендовать. Да она вообще не о продажах если быть авторски точным, то она о продажах без продаж. Если вам нужно получить информацию о тех или иных способах продаж, то лучше поискать другую книгу. Вы новый менеджер по продажам, и только начинаете работу в компании.

Лучшие Книги По Продажам

Что такое Книга продаж и как ее разрабатывать? Книга продаж, книга сценариев продаж, алгоритм работы специалиста по продажам, стандарт работы менеджера отдела продаж, Корпоративная книга продаж… Все эти названия использованы по отношению к одному документу — своду алгоритмов и правил работы специалиста по продажам. В моей практике приходилось сталкиваться как с различными определениями, что же это такое, так и с различным наполнением данного документа. Несколько примеров определений, найденных в различных источниках:

Как я НЕ заработал миллион на продаже книг на Amazon — история неудачной попытки наладить бизнес продажи книг на Amazon.

Раз в неделю мы будем публиковать подборку популярных книг на тему важного бизнес-процесса. Сегодня — топ-5 фаворитов по продажам Продажи Топ Из рассказа об истории успеха этой компании можно почерпнуть и понять принципы создания онлайн-империи, а также использовать книгу как пособие по экономике, кризисному менеджменту и лидерству. Автор написал биографию , пообщавшись с сотнями бывших и нынешних сотрудников компании, а также с друзьями и родными ее основателя Джеффа Безоса.

Из аннотации к книге: Секрет фирмы Эта книга лидирует среди онлайн-аудитории книжного магазина о. Автор, Максим Батырев, начинал как рядовой менеджер по продажам и благодаря работе над собой дошел до поста руководителя компании. Ежедневно он защищает интересы фирмы, проводит переговоры с потенциальными заказчиками и будущими партнерами. В своей книге он написал об этом и рассказал, как справляться с такой работой. Не исключайте эту книгу из списка на прочтение только потому, что экономика не ваша наука.

В книге рассматриваются способы заработать деньги на самостоятельно созданной ценности. Как они это сделали, создав ценность бренда, — описано в книге.

Разработка книг продаж, скриптов и алгоритмов разговора

Ключевые функции, возложенные на руководителя, требуют совершенно разных подходов к выполнению. Чаще всего ужиться в голове одного человека эти подходы не могут, поэтому одинокий руководитель или мечется из стороны в сторону, или вовсе перестает уделять внимание некоторым процессам в компании. Большинство начальников не умеют руководить командой, считает Тулган, поэтому результаты работы проявляются не благодаря усилиям менеджеров, а вопреки.

Книги о продажах написанные бизнес-тренером Евгением Колотиловым.

Нравится Создавая отделы продаж или систему продаж в компаниях или подразделениях, руководители неизбежно опираются на популярные книги и тренинги по продажам. И эти книги, и эти тренинги весьма востребованы. Десятки тысяч продавцов и их руководителей проходят подготовку ежегодно. Казалось бы, все это должно привести к отличным результатам. Но по своему летнему опыту тренерства и консалтинга могу Вас заверить: Главным образом, потому что обучение продажам сильно отличается от профессионального обучения почти любому другому виду деятельности.

Если Вы учите шофёра, то у Вас есть четкий набор правил и возможность попрактиковаться в вождении автомобиля в реальных условиях. То же самое можно сказать и про слесаря, токаря, бухгалтера и т. Есть набор правил и простейших действий, овладев которыми человек может приступать к работе и демонстрировать приемлемые результаты.

А вот продажи и особенно продажи 2 — это совсем другое. Хороший продажник по уровню своих компетенций представляет собой нечто среднее между Штирлицем и Остапом Бендером.

4 книги о бизнесе в России