Президент Жээнбеков озвучил приоритеты внешней политики Кыргызстана

Поддержка малого и среднего предпринимательства Малый бизнес является важной составной частью рыночной экономической системы, предприятия малого бизнеса действуют практически во всех секторах экономики. При этом конкуренция, являющаяся основным условием работы малых предприятий, делает малый бизнес наиболее динамичным и открытым для инноваций сектором экономики. Развитый сектор малого бизнеса имеет не только очевидную экономическую, бюджетную и социальную значимость, но и способствует повышению уровня социальной ответственности и экономической инициативы в обществе, развитию его человеческого капитала. К году по основным показателям, характеризующим уровень развития малого и среднего предпринимательства Красноярский край войдет в первую десятку регионов страны благодаря комплексной системе мер стимулирования предпринимательской деятельности: Новые стандарты ведения бизнеса будут ориентированы не на количественные, а на качественные показатели производимой продукции, работ, услуг. В структуре оборота малого и среднего предпринимательства увеличится доля оборота предприятий, занятых в производственной промышленной, сельскохозяйственной, строительной сфере, включая высокотехнологичные, инновационные сектора и сектор информационных технологий, а также оборота предприятий, занятых в сфере частного образования и медицины. Достижение в предстоящие годы нового качества и уровня развития предпринимательства ставит перед краем большие задачи.

Рудименты прежних подходов в экономической политике Кыргызстана

Прежде велась интенсивная угледобыча Кара-Кечинское месторождение бурого угля [15] и другие. В году в республике добыто тыс. Ежегодная добыча нефти незначительна и постепенно снижается:

Правительства Кыргызской Республики в рамках проекта IFC по улучшению . Финансовые стимулы для инвестиций могут быть классифицированы следующим образом: . Система налогообложения в Кыргызской Республике включает в себя . ки малого бизнеса, и один для малого и среднего бизнеса.

Малый и средний бизнес является во многих странах мира локомотивом развития экономики, и занимает авангардные позиции. За прошедшие годы в Кыргызстане было реализовано много мер в этом направлении. В качестве мощного фактора социально-экономического развития нужно отметить положительную роль малых и средних предприятий. Эта роль выражалась в наполнении доходов бюджетов разных уровней, создании тысяч новых рабочих мест.

Малые и средние предпринимательские структуры в большой мере содействуют развитию конкурентных отношений, насыщению рынка услугами и товарами. Зарубежный опыт развития малого и среднего предпринимательства показывает, что оно создает огромное количество рабочих мест и осваивает новые инновационные технологии. Вместе с тем, анализ состояния развития малого и среднего бизнеса в Кыргызской Республике показывает, что данный сектор еще не стал неотъемлемой частью экономики и испытывает трудности в привлечении капиталов, в заимствовании технологий.

В частности, были подписаны соглашения о совместной сборке автобусов, производства сельскохозяйственной техники, сборки стиральных машин, организации дилерских центров, поставки кабельной продукции. Также подписаны меморандумы о сотрудничестве между автомобилестроительными фирмами, союзами ювелиров двух стран, заключены договоренности по поставке шин, воды, меда, растительного масла, натурального камня и травертина в Узбекистан. Стоит отметить, в бизнес-форуме приняли участие представители министерств и ведомств, руководители торговых, инвестиционных и промышленных компаний.

Основное содержание экономической политики. В соответствии с КОР целью экономической политики Правительства Кыргызской Республики является обеспечение устойчивого экономического роста в интересах сокращения бедности. Поэтому меры экономического регулирования будут направлены как на достижение высоких и устойчивых темпов развития экономики страны, так и на то, чтобы плодами этого роста могли воспользоваться все слои населения и, в особенности его беднейшая часть.

Устойчивый экономический рост возможен только в условиях макроэкономической стабильности. К тому же неустойчивость экономики и ее уязвимость по отношению к внешним и внутренним шокам способны нанести наибольший ущерб именно бедной части населения. Вследствие этого продолжение политики макроэкономической стабилизации рассматривается как необходимая составная часть НССБ.

правительством Кыргызской Республики в целях улучшения экономики, государственного финансового развития и ответственного управления в Кыргызской добились больших успехов в области образования, включая практически Программа Женское лидерство в малом и среднем бизнесе.

Новые технологии в области энергетики; Развитие туризма и транспортного сектора; Социальные и гуманитарные науки. Кроме того, Академия наук разработала всеобъемлющий стратегический документ, где задумывались приоритетные области и существенная реформа академии. В нем подчеркивается низкое финансирование научно-исследовательских институтов из государственного бюджета и низкой оплаты труда научного персонала, приводящих к утечке мозгов и отсутствию молодых ученых.

Структура НАН РК описывается как недостаточная, препятствующая фокусировке ресурсов на приоритетных направлениях для исследований и развития. Выход научно-исследовательских институтов не измеряется пока надлежащим образом, так как не были указаны никакие показатели ее оценки. Запланированные реформы НАН КР будут включать введение конкурсного финансирования, показателей для оценки и мер финансового стимулирования, которые должны быть основаны на результатах научно-исследовательской работы.

Исполком СНГ: Валютная и финансовая политика государств СНГ в 2014–2020 гг.

Валютная и финансовая политика государств — участников СНГ в — годах информационно-аналитический обзор ВВЕДЕНИЕ Положение дел в валютно-финансовой сфере определяется общим состоянием экономики государств — участников СНГ, комплексом факторов общего характера, а также спецификой национальных банковских и финансовых систем. Важнейшим приоритетом интеграционного сотрудничества в указанной сфере является постоянное совершенствование механизмов межгосударственного взаимодействия, направленных на минимизацию текущих и возможных рисков для финансов государств — участников СНГ.

В этих целях государства — участники СНГ принимают активные меры для обеспечения и сохранения макроэкономической стабильности, поддержания устойчивого функционирования банковских систем и курсов национальных валют, оптимизации расходов государственных бюджетов, оказания финансовой поддержки предпринимателям, наращивания их региональных торговых и инвестиционных связей. Информация о мерах государственной валютно-финансовой политики, реализуемых в рамках СНГ в — годах, подготовлена на основе материалов государств — участников СНГ, представленных в этот период в Исполнительный комитет СНГ.

Государственная политика в области дошкольного образования Почему так . стандарта Кыргызской Республики «Дошкольное образование и уход за детьми» в г. и Но возникают трудности, в первую очередь финансовые, при вос- вании субъектов малого и среднего бизнеса. Положение.

Цели и задачи региональной политики Настоящая Концепция региональной политики Кыргызской Республики на период годов далее - Концепция разработана в целях формирования базисной конструкции для подготовки детализированных программ развития конкретных регионов и населенных пунктов на среднесрочный период и в долгосрочной перспективе. Наличие концептуального подхода позволит бизнесу, инвесторам иметь ориентир и понимание в отношении развития различных отраслей, сфер деятельности и инфраструктуры на определенной территории.

Принимая во внимание многофакторность развития регионов, определены подцели, связанные с функциональными направлениями. Социальные подцели направлены на создание благоприятных условий для жизни и повышения благосостояния населения, демографические — на расширенное воспроизводство здоровых людей, экономические — на повышение уровня жизни населения и реализацию его возможностей, экологические — на устойчивость и воспроизводство окружающей среды, культурные — на расширение многообразия культурных форм жизни в регионах.

Для достижения главной цели необходимо решение следующих основных задач: Краткий обзор развития регионов За годы независимости республики, несмотря на проводимую политику, направленную на децентрализацию управления и усиление регионов, происходили процессы, которые привели к концентрации в экономическом и политическом центре страны всех ресурсов, включая финансовые и человеческие. На юге республики проживает более половины населения, при этом вклад южных областей и города Ош в экономику республики составляет менее 30 процентов ВВП страны.

Юг республики экономически остается наименее развитым. На севере республики производится около 60 процентов ВВП всей страны. Вся промышленность сосредоточена в городе Бишкек, Чуйской, Джалал-Абадской и Иссык-Кульской областях, что делает экономику других регионов уязвимой и зависимой от экономики Чуйской области и города Бишкек. Основные инструменты государственного регулирования экономики республики не ориентированы на цели развития территорий.

Имеют устойчивую тенденцию к сокращению доходы, самостоятельно собираемые местными бюджетами, объемы которых стали меньше трансфертов, получаемых из республиканского бюджета.

Валютная и финансовая политика государств СНГ в 2014–2020 годах

Ежегодное количество международных путешествий превышает 1 млрд. Мировой туристский рынок представляет большие перспективы для Кыргызской Республики. Для успешной интеграции в этот рынок необходимо осуществлять эффективную маркетинговую деятельность по популяризации благоприятного имиджа Кыргызской Республики как страны туризма.

Текущая экономическая ситуация в Кыргызстане во многом является следствием .. Объем ежегодных инвестируемых средств на каждую область в Новая система налогообложения малого и среднего бизнеса.

Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства с до единиц к концу года. Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства включая индивидуальных предпринимателей в расчете на 1 тыс. Увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю года до ,0 процентов к концу года. Увеличение оборота в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю года до ,9 процента к концу года.

Достижение доли обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства без учета индивидуальных предпринимателей до 16,0 процентов к концу года. Увеличение доли среднесписочной численности работников без внешних совместителей , занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения до 30,0 процентов к концу года. Увеличение количества нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов до единиц к концу года.

Увеличение доли кредитов субъектам малого и среднего предпринимательства в общем кредитном портфеле юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до 7,0 процентов к концу года.

8.6. Поддержка малого и среднего предпринимательства

К малым предприятиям в мировой практике относятся предприятия по величине таких критериев, как среднегодовое число занятых работников на предприятии, величина объем активов предприятия и ежегодный оборот. К примеру, в странах Западной Европы две третьи организаций имеют численность в своем составе менее 10 человек. В Кыргызстане критерием отнесения предприятий к малым является численность всего персонала, как состоящего в штате, так и работающего по гражданско-правовым договорам.

Главная цель региональной политики - обеспечение центре страны всех ресурсов, включая финансовые и человеческие. На юге Незначительная доля Баткенской области (2,8%), Ошской . В Кыргызстане развитие малого и среднего бизнеса нуждается в государственной поддержке.

Глава Общие положения Статья 1. Бухгалтерский учет и его методологическая основа 1. Бухгалтерский учет представляет собой систему сбора, измерения путем регистрации данных, обработки и передачи информации об активах, обязательствах, собственном капитале, доходах и расходах субъекта юридическое лицо , посредством финансовых отчетов об определенном субъекте для принятия обоснованных решений.

Единой методологической основой ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности, применяемой на территории Кыргызской Республики для субъектов публичного интереса, независимо от формы собственности, являются Международные стандарты финансовой отчетности далее - МСФО , принятые Фондом Комитета по МСФО город Лондон. Для целей настоящего Закона под субъектом публичного интереса понимается субъект, являющийся: Если иное не предусмотрено настоящей статьей, единой методологической основой составления финансовой отчетности, применяемой на территории Кыргызской Республики для субъектов, за исключением субъектов публичного интереса, независимо от формы собственности, являются Международные стандарты финансовой отчетности для субъектов малого и среднего предпринимательства далее - МСФО для МСП , принятые Фондом Комитета по МСФО город Лондон.

Единой методологической основой ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности, применяемой бюджетными учреждениями на территории Кыргызской Республики, являются Международные стандарты финансовой отчетности для общественного сектора далее - МСФО ОС , разрабатываемые Советом по МСФО ОС при Международной федерации бухгалтеров. Субъекты малого предпринимательства осуществляют ведение бухгалтерского учета и составление финансовой отчетности в соответствии с упрощенными правилами, установленными Правительством Кыргызской Республики.

Для целей настоящего Закона под субъектом малого предпринимательства понимается субъект, определенный таковым в соответствии с налоговым законодательством Кыргызской Республики. В отношениях, осуществляемых в соответствии с исламскими принципами банковского дела и финансирования, методологической основой ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности являются стандарты бухгалтерского учета для исламских финансовых институтов, принятые в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

Задачи бухгалтерского учета 1. Основными задачами бухгалтерского учета являются:

Б.Сагинтаев представил Главе государства отчет по реализации программы индустриализации