Будни общепита

Ресторанам кризис не грозит Директор ресторана . Морган Сеги рассказал о гастрономических предпочтениях алматинцев, поделился своим взглядом на жизнь казахстанцев и раскрыл секрет успеха любого ресторана Ресторанный бизнес не должен сильно пострадать от ситуации в экономике. Кризис не влияет на потребность человека в еде. Если у вас вкусная еда, хороший сервис, демократичная цена, проблем с количеством гостей никогда не будет. Такое мнение в беседе с корреспондентом центра деловой информации . Тем не менее вы пошли против общей тенденции и, наоборот, недавно открыли французский ресторан. Что побудило вас к этому? Да, весомую часть меню составляют французские блюда, некоторые из них всерьез полюбили наши гости.

Ресторанный бизнес: перемены за пять лет

В этом выпуске я пообщался с Димой Борисовым — Стивом Джобсом ресторанного бизнеса Украины, владельцем и бренд-шефом 18 ресторанов в Украине и за границей, поваром, маркетологом и вдохновляющим предпринимателем. Дима — коренной киевлянин. С 15 лет занимается маркетингом. В — годах работал в маркетинговом агентстве, в , в возрасте 18 лет, открывает собственное агентство.

Параллельно занимается недвижимостью, инвестирует в строительство.

Корпоративные гуляния во время мирового кризиса можно сравнить с"пиром во время чумы". Однако отказ работодателя отмечать.

Когда кончится кризис в ресторанном бизнесе? Подписаться на рассылку Когда закончится кризис? Кризис, он, в чем заключается? В том, что упали доходы от нефти? Люди не хотят тратить деньги? Нет настроения тусоваться и выпивать?

Русский бизнес Год жизни в условиях кризиса несколько заморозил расширение петербургского ресторанного рынка, но отнюдь не убил жизнь на нем. В предыдущие годы рынок развивался с завидным ускорением. Причем количество новых предприятий почти вдвое превзошло число закрывшихся За прошлый год на улицах Петербурга появилось более новых кафе, закусочных и баров, большинство из которых работают в нише средних цен. Но более высокие сегменты тоже продолжали расширение — практически каждое пятое новое заведение относилось к категории ресторанов, а часть кафе и баров открывались в сегменте, явно превышающем демократичный.

Все что вы хотели, но боялись узнать о ресторанном бизнесе и . В Европе же большая конкуренция, да и кризис там ощущается.

Тем не менее, как отмечают сами рестораторы, емкость рынка остается крайне низкой: При этом платежеспособность потребителей упала, а запросы повысились. Самым же ценным и редким ресурсом отрасли сегодня становится профессионализм работников. Один на тысячу По данным исследовательской компании , в Европе показатель обеспеченности учреждениями общепита на тысячу человек равен 8, а в России он менее единицы.

Среднестатистический россиянин посещает заведения общественного питания 70 раз в год против раз в год у жителя Европы. В Архангельской области и НАО работает предприятий, то есть на каждую тысячу человек приходится одна точка. Со слов местных рестораторов, в Архангельской области этот показатель ниже среднего по стране. Однако нужно понимать, что модели, отлично работающие в мегаполисе, не всегда действуют в маленьких городах.

Как выживает ресторанный бизнес в финансовый кризис

Улучшения ситуации на рынке общественного питания рестораторы больше не ждут На фоне очередного падения общепита в Пермском крае выручка рестораторов выросла, но чистая прибыль сократилась Автор: Яна Купрацевич Оборот предприятий общественного питания в Пермском крае вновь падает. В первом полугодии года этот показатель составил 11,2 млрд рублей. Общепит в регионе еще ни разу не показал положительной динамики в какой-либо период этого года, несмотря на то, что второе полугодие года отмечалось небольшим ростом.

По данным Пермьстата, оборот общественного питания в январе-июне года составил ,9 рубля на душу населения. Но эксперты связывают такое сокращение с закрытием неприбыльных заведений.

Кто открывает бизнес в кризис и собирается заработать, когда другие в августа Москва ввела ответные санкции против европейских товаров. Ресторанный бизнес сейчас тоже осваивает новые правила игры.

Люди хотят поесть не только вкусно, но и полезно. Слоуфуд и здоровая пища Как вы могли понять из названия — это здоровая альтернатива вредному фастфуду. Тенденция стала востребована и нашла своих поклонников в наших странах. Это направление в общепите базируются на медленном употреблении здоровой и вкусной пищи, а также воспитании чувства эстетики вкуса у посетителей. При приготовлении блюд используется минимальная обработка продуктов и ингредиентов.

Посетители таких заведений хотят почувствовать вкус самого микса продуктов, а не множества приправ и специй. В меню представлены все больше блюда из овощей и фруктов. Сейчас самый востребованный продукт в Европе — овощи. Как итог, за последнее время разительно увеличилось количество суп-баров, салат-баров и, конечно, выросло число заведений для вегетарианцев.

Хорошим вариантом будет даже просто добавить вегетарианские блюда в меню вашего заведения. Этим вы убьете двух зайцев, захватив сразу несколько типов посетителей:

Ресторанный бизнес в кризис: развивать нельзя закрываться

Владельцы заведений урезают расходы, но уверяют, что делают это в интересах посетителей. Предлагаем вашему вниманию рецепты успеха во время кризиса от авторов громких ресторанных премьер и годов. Во-первых, не экономьте на продуктах. Многие рестораторы начали искать хорошие локальные продукты после санкций, а я — еще восемь лет назад, и за это время удалось найти тех фермеров, работой с которыми я доволен.

Ресторан, открытый в закоулке в разгар кризиса, можно сделать на консалтинге для розничного и ресторанного бизнеса. . «Если мы будем в Европе, будем и в бары ходить – никуда мы не денемся!.

Таким образом, организация связей с общественностью в ресторанном бизнесе в основном схожа с любой коммерческой организацией и призвана привлекать внимание потенциальных клиентов. Рассмотрим, какие же задачи ставят перед собой и какие функции реализуют связи с общественностью в коммерческой организации? Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Создание положительного имиджа и высокой репутации организации обычно происходит в процессе длительной и сложной кампании.

Приступая к ней, следует найти их словесное выражение, дать формулировку, определение, которые затем будут подкрепляться средствами паблик рилейшнз. На наш взгляд, главным фактором эффективности связей с общественностью в ресторанном бизнесе является укрепление авторитета организации общественного питания, которая строится на корпоративном позиционировании — сознательном организованном распространении посланий о корпорации в целях продвижения ее адекватного имиджа, создания ей высокой репутации и побуждения целевых групп к желательным для корпорации действиям.

Организация связей с общественностью в ресторанном бизнесе в период кризиса В период финансового кризиса, когда резко падает доход населения, это не может не сказаться и на уровне потребления услуг, предоставляемых заведениями общественного питания. Логично предположить, что он понижается. В связи с чем возникает резонный вопрос, чтобы повысить восстребованность того или иного ресторана, удержать постоянных клиентов, сохранить их приверженность к заведению.

Вряд ли можно говорить о том, что существуют универсальные готовые рецепты вывода ресторана из кризиса.

Технологии еды. Как и почему изменится доставка из ресторанов

Ресторан Родина мировой гастрономической культуры в кризис пострадала больше всех стран мира. По мнению экспертов, даже состоятельные французы стали ограничивать себя в походах в рестораны, дабы не провоцировать зависть и агрессию со стороны менее состоятельных сограждан. Франция Многие туристы переходят на потребление продукции стрит - фуда, всевозможные сандвичи, в том числе приготовленные в номере гостиницы из ингредиентов, купленных в супермаркете.

Больше всего пострадали рестораны - мишленоносцы.

Какой бизнес выгодно открывать в кризис. Они предложили качественные аналоги европейских продуктов, которые имеют Поскольку решения такой задачи не существует, владельцам ресторанного бизнеса.

Все что вы хотели, но боялись узнать о ресторанном бизнесе и высокой кухне, мы спросили у профессионального сомелье и заместителя директора по маркетингу ресторана в Минске Дмитрия Кучерука. В ближайших планах — защита кандидатской, — сказал Дмитрий Кучерук. Также важно выделить целевой сегмент, определить и использовать именно те инструменты, которые будут более эффективно на него влиять. Например, есть целевая аудитория пивных баров, кафе, ресторанов и ресторанов высокой кухни, и это совершенно разные аудитории.

Впрочем, аудитория ресторанов высокой кухни пересекается с третьей группой. Постоянно открываются бары, кафе. Что касается ресторанов высокой кухни, то действительно, в Минске их можно пересчитать по пальцам одной руки. Но их больше и не нужно, так как этот сегмент абсолютно не востребован в Беларуси. Да и чего скрывать, наша аудитория пока не готова воспринимать такие рестораны.

Например, наши гости часто говорят, что им понравилось все, кроме размера порций. Но ведь высокая кухня позиционирует себя, как гастрономический опыт, эксперимент, восприятие чего-то нового. Да и человек должен вставать из-за стола с легким чувством голода.

Считать не умеют

При среднем чеке руб. При таком уровне прибыли первоначальные вложения смогут окупиться за полгода. Для заведений общественного питания максимальный срок окупаемости составляет ,5 года. Поэтому перспектива окупить бизнес в течение первого года достаточно оптимистична.

Аренда в московском ресторанном мире всегда была головной болью для . В кризис на первый план выходит оптимизация и работа с.

Пока что у магазина нет реального помещения и даже доставки, зато дорогие чугунные столы, найденные когда-то владельцами ресторанов в условной Европе за очень-много-денег, продают за бесценок. Оля и Катя пишут так о своём детище: Кто-то должен был воспользоваться ситуацией, и мы, на фоне всеобщей массовой истерии, воспользовались.

Придумали славный проект - про мебель из закрывшихся ресторанов. Ее участь часто бывает печальной, но мы верим: - не интернет-магазин из тех, куда можно позвонить и в неспешном режиме заказать пять одинаковых хрустальных люстр с доставкой на дом. Вот страница , где и предлагается следить за поступлениями. Оля и Катя пишут: смотрины назначаются по разным адресам.

Только так вы успеете купить то, что мы нашли сегодня, потому что завтра, скорее всего, будет поздно. Учитывая тенденции, ассортимент магазина будет пополняться регулярно. Не вернулись из боя:

Тренды ресторанного рынка Петербурга

Куда идем, выходя из кризиса Андрей Петраков Источник: Судя по тому, что период активности совпал с прохождением нефтяных цен через реперные точки, во многом именно этот показатель и стал для многих инвесторов гораздо более надежными гарантиями, нежели заявления правительства о полной и безоговорочной победе проводимой им экономической политики над силами международного кризиса. Если говорить о более точных сроках, то начало года ознаменовалось резко возросшей активностью ресторанных инвесторов.

Крупные компании сейчас не торопятся диверсифицировать свой бизнес речь идет о непрофессиональных ресторанных инвесторах.

Финансовый кризис не обошел стороной и ресторанный бизнес. и фруктов: эти ингредиенты мы закупаем в Европе. Что касается ресторанов, кафе.

Современные проблемы сервиса и туризма. Некоторые подходы к оптимизации процессов управления персоналом в современном ресторанном бизнесе В статье рассмотрены оптимальные пути организации управления персоналом в кризисный и посткризисный период на предприятиях сферы ресторанного бизнеса. Показаны основные тенденции на современном рынке общественного питания и ресторанных услуг.

Дана характеристика изменений, произошедших на отраслевом рынке труда во время кризиса. Автором представлены схемы, с помощью которых наиболее успешные предприятия ресторанного бизнеса смогли адаптироваться к условиям работы во время кризиса. Эксперты называют рынок общественного питания в России, в том числе предприятий ресторанного бизнеса, одним из наименее пострадавших от кризиса.

Наибольшую долю российского рынка общественного питания занимает г. Всего в Москве в году насчитывалось заведений общественного питания в году - Из них наибольшую долю в общем количестве занимают так называемые демократичные рестораны: В самом начале кризиса по прогнозам специалистов ожидалось, что посетители из дорогих ресторанов станут перетекать в заведения демократичного сегмента и в предприятия фаст-фуда.

Однако ни представители бизнеса, ни аналитики подобной тенденции в настоящее время не отметили. При этом, постоянные клиенты предприятий фаст-фуда, не снижая периодичности посещений, предпочитают сокращать расходы. Результаты исследований показывают, что заведения фаст-фуда не так сильно пострадали от кризиса, как рестораны полного обслуживания, в связи с гораздо меньшим оттоком посетителей и снижением среднего чека.

Кризис в ресторанном бизнесе. Утро с Губернией. Gubernia TV